Кейс: лендинг ШЛЕМЫ VR
Было разработано два лендинга для шлемой виртуальной реальности.
Задачи:
1. Разработать яркий тематический landing page для продажи шлемов виртуальной реальности.
2. Так как товар относительно новый (на момент создания лендинга), необходимо познакомить потенциального покупателя с ним и вызвать желание его приобрести.
3. Обновить дизайн для созданного лендинга, добавить новых товаров.
Ссылка на первый вариант лендинга: https://biz-sites.ru/oculus-rift-dk2/
Этапы создания лендинга:
— Сбор информации для сайта и её анализ
— Разработка структуры лендинга, написание текста
— Создание дизайн-макета
— Вёрстка дизайн-макета, настройка работы форм захвата
Результат: Получили заказы на шлем. Клиент рекомендовал нас, от него пришел новый клиент.
Откуда заказчик: По рекомендации.
Ссылка на второй вариант лендинга: https://biz-sites.ru/shlem-vr-2/
После разработки лендинга были оказаны услуги:
- Настройка Яндекс.Директ
- Разработка интернет-магазина
- СЕО оптимизация сайта